Вселенная Аватара наполнена магией, духами, энергией. В каждом племени есть особые представители, которые от природы обладают способностями к управлению своей титульной стихией. Всю жизнь они развивают эти способности, усиливают их, совершенствуют навыки.
Есть четыре основных типа магии:
Магия Воды.
Является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Если вы начинающий маг Воды, то вам следует всегда тоскать с собой бутыль с водой. Маги Воды особенно сильны рядам с источникам их магии - водой. Чтобы овладеть магией Воды, нужно понять идею Ци, идею жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Она течет, переливается. Именно управление этой энергией дает силу магам Воды. Их главным учителем является Луна. С ее помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью и особенна в полнолуние маги Воды непобедимы и смертельно опасные противники. Этот стиль берет начало от стиля кунг-фу Тай-Чи, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. При развитии этой магии возможно управление жизненной силой противника (Кровью).
Особые виды магии Воды.
Магия Воды предлагает возможность к целительству. Этим стилем обладают только маги-женщины. При помощи магии целительства маги Воды могут залечивать любые раны. Эта магия является квинтесенцией идеи магии Воды, идеи жизни. Долгое время (до появления Катары) считалось, что женщины в племенах Воды могут овладеть только этим видом, но настойчивая и целеустремленная девочка сумела разрушить старые устои и стать одним из сильнейших магов Воды, обладая при этом также и способностью к целительству.
Тёмной стороной магии Воды является магия крови.Поскольку в каждом живом существе есть кровь, основной составляющей которой является вода, то маги, овладевшие магией крови, способны подчинять себе других людей и любых живых существ, выкручивать им суставы, заставлять повиноваться себе и просто убить. Эта магия является запретной, поскольку возможность покорять других и заставлять их повиноваться своей воле может сделать мага Воды опасным для других, убедить в собственной непобедимости и привести к ужасным последствиям. Овладев этой магией, Катара несколько раз использует её, но видя последствия и своё неконтролируемое жестокое состояние, старается не применять эту магию.
Магия Воздуха.
Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха неагрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Примечательно, что большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Бацзицюань. Основной стиль покорения стихий для воздушных странников. Суть этой Магии заключается в использовании мощи соперника против него самого.
Особые виды магии Воздуха.
Магия Воздуха располагает возможностью воздушного скольжения, когда маг Воздуха, используя свой посох, может летать, скользя по потокам воздуха. Этому приёму маги Воздуха научились у летающих бизонов. Благодаря этому маг способен преодолевать громадные расстояния. Также известна техника воздушного скутера, когда маг воздуха создает сферический объект и способен кататься на нем, что придает ему скорости. Этот приём был придуман Аангом, что позволило ему получить высший статус мага Воздуха (об этом свидетельствуют его татуировки в виде стрел). Также самые сильные маги воздуха способны к очень быстрому бегу, практически паря над землей.
Магия Земли.
Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укорененность в земле, черпая из нее силы, подавляющее большинство народа земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраформингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам, камням (излюбленное оружие) другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должные ее ощущать. Лишив их этой возможности, например заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умели управлять землей и ее изменением. Наблюдая за ними, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу, взятый за основу движении магии земли, — хунгар. Достигая большого уровня в магии Земли, можно овладеть магией металла.
Особые виды магии Земли.
Магия Земли в качестве высшего своего проявления представляет магию металла. Величайшие маги Земли способны находить в металле мельчайшие частицы земли, которые являются частью породы, и с их помощью они получают возможность управлять металлом, что делает бесполезными попытки лишить магов Земли их мощи, замуровав их в металлические конструкции. Фактически, для мага Земли, обладающего магией Металла, нет преград.
Как особая техника используется также магия песка. Ею владеют племена, живущие в пустынях. Они способны вызывать песчаные бури, не тонуть в песке. Обычные маги не могут справиться с песком, поскольку он буквально уходит у них из под ног, а значит не дает возможности ощутить устойчивости. А без этого Магия Земли становится бесполезной и невозможной к применению. Кроме того песок из-за своей структуры плохо поддается терраформингу, что также является одним из главных приемов магов Земли.
Магия Огня
Самая агрессивная воинственная стихия. Движения, используемые для атак, очень схожи с движениями из разных разделов Карате. Маги Огня привыкли атаковать первыми, они способны уничтожать целые города, деревни. Энергия для управления огнем происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Учителями магов Огня были Драконы. И для того, чтобы секреты магии Огня оставались неизвестны, племя Огня в лучших традициях истребило всех драконов. Осталось только двое, но они надежно спрятаны, чтобы сохранить их жизни. Особую силу и мощь им придает Солнце. Хозяин Огня Созин развязал войну, когда возле Земли пролетала комета (названная впоследствии кометой Созина), что придало магам Огня неимоверной силы, и их первый удар был так силен, что ни одно из племен ничего не смогло противопоставить. Теперь маги Огня снова ждут комету, чтобы завершить войну, сокрушив страну Земли. Единственной слабостью магов Огня является Солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности.
Особенные виды магии Огня.
Магия Огня своим найсильнейшим проявлением предполагает Магию Молнии. Это энергия, которая вырывается изнутри мага Огня. Она намного превосходит по мощности обычный огонь, способна нанести исключительные повреждения. Владеют ею единицы, поскольку неумелое использование магии Молний неизменно ведет к гибели неопытного мага. Овладение магией Молнии демонстрирует исключительное мастерство, внутреннюю гармонию, способность к управлению своими эмоциями. Также используется огненное дыхание, которое возводит значение дыхательной техники для магов Огня на небывалую высоту.
Есть еще один вид Магии Огня, которая доступна только раз в 100 лет — маг огня создает предельно сжатый огненный шар и придает ему огромную скорость. Эта «комета» способна разрушить даже огромной толщины стены и другие постройки. Некоторые маги могут ловить молнию, через желудок отправлять к противоположной руке и выпускать наружу.
Во вселенной Аватара существует также магия духов, свойственная только Духам. Она работает как в реальном мире, так и в мире Духов, где не дейстует никакая другая магия. В сериале склонность к этому виду магии проявляют мистические существа: дух Хей Бай, хранитель леса в царстве Земли, Цветная Леди — призрак, живущий на реке в царстве Огня (Цветная Леди), дух Коул. В основном, магия сводится к управлению светом, использует давление света или создает световые эффекты. Духи в мире Аватара могут использовать и другую магию, например, Бан Ши Тонг сообщал, что владеет всеми видами водной магии, а Туи и Ла стали основателями магии Воды, однако магия Духов свойственна только духам и для людей недоступна. Аватар является «мостом» между духами и людьми.
нагло взято отсюда: http://rolevay.rolebb.ru/viewtopic.php?id=109